Анализ фирмы — Матрица SWOT

  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Главная
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Маркетинговые исследования
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Методы анализа
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Анализ рыночных возможностей агенства недвижимости
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Информация
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> О компании
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Обратная связь
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Отзывы
  • >» src=»http://narod2.yandex. ru/i/users/color/black-red/arrow. png» /> Медиа

Сопоставим сильные и слабые сторон компании с возможностями и угрозами рынка. Применим матрицу SWOT.

  • Выгодное местоположение офисов
  • Специализация на жилищном и коммерческом направлениях
  • Широкий спектр предлагаемых услуг
  • Квалифицированный персонал.
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Высокое качество оказываемых услуг
  • Юридическая проверка объектов
  • Выделение средств на проведение рекламной кампании

Формирование лояльности клиентов. Формирование осведомленности об агентстве путем проведения рекламной кампании. Использование преимуществ размещения практически в центре города. Обучение персонала. Увеличение базы ликвидных предложений

  • Нет филиалов агентства в других городах.
  • Отсутствие осведомленности потенциальных клиентов об агентстве недвижимости
  • Отсутствие постоянной группы клиентов
  • Нет собственного качественного интернет-ресурса

Расширение ассортимента. Эффективное продвижение агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. Открытие в перспективе офисов в др. городах и соседних регионах.

Диверсификация деятельности, формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. Обучение персонала. Повышение качества обслуживания. Крайний вариант – продажа бизнеса

Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать вывод, что у агентства недвижимости те же возможности и угрозы, что и у его конкурентов. При этом, однако, учтя сильные и слабые стороны конкурентов, агентство недвижимости может сформировать такое предложение своим клиентам, которое позволит выдерживать конкуренцию на рынке. На сегодняшний день компания вполне может выдерживать конкурентную борьбу со стороны лидеров рынка.

  • · высокое качество обслуживания;
  • · эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах;
  • · расширение спектра услуг;
  • · широкий выбор предложений;