Как привлечь клиента в агентство недвижимости

Люди становятся клиентами агентств недвижимости несколькими путями. Первый, самый многочисленный, — по рекомендации. То есть если человек совершил удачную сделку с недвижимостью и остался доволен обслуживанием, то он обязательно, при случае, порекомендует своим знакомым это агентство и риэлтора, который сопровождал сделку.

Для того, чтобы увеличить объем данного канала, необходимо дарить клиентам сувенирную продукцию с упоминанием логотипа компании. Это могут быть футболки с надписями и логотипами агентства (их можно купить через магазин футболок ), это может быть махровый халат (если сделка по недвижимости была достаточно крупной), наборы для бани (если речь идет о сделке купли-продажи индивидуального дома).

Второй по численности канал получения клиентов — размещение объектной рекламы. Риэлторы размещают рекламу различных объектов недвижимости, которые, безусловно, привлекают потенциальных покупателей. Последние, видя контактный телефон, указанный в объявлении, звонят, и разговаривают с риэлтором, который занимается продажей объекта.

Если предварительная информация, которая получена при телефонном разговоре, устраивает клиента, то тогда потенциальный клиент приглашается на просмотр объекта. В дальнейшем, если объект удовлетворяет его запросам, заключается договор купли-продажи.

Таким образом, клиент, который обратился в компанию по объектной рекламе, становится клиентом агентства и также впоследствии может рекомендовать это агентство своим знакомым.