«Киевавтодор» нашел оправдание для плохих дорог

Глава КП «Киевавтодор» Георгий Глинский рассказал из-за чего дороги в Киеве стали больше похожими на траншеи. Кроме сложных погодных условий этой зимы есть еще ряд причин.

— срок эксплуатации большинства киевских дорог превышает допустимый термин в несколько раз;

— с 1997 года дорожные работы финансировались лишь на 43%;

— качество строительных материалов, используемых при строительстве и ремонте дорог, в 80-90-х годах было очень низким;

— резко возросшая интенсивность движения (в 1997 году в Киеве было 170 тыс. автомобилей, сейчас – более 1 млн. 200 тыс);

— несоответствие старых норм граничной нагрузки на покрытие современным реалиям.

— неконтролируемое передвижение крупного грузового транспорта практически по любым улицам города.

«Бульвар Перова, проспект Гагарина, Столичное шоссе, проспект Григоренко, – везде, где делался или капитальный, или средний ремонт, дороги выдержали зиму без каких-либо серьезных последствий», – отметил Глинский.