Составлен рейтинг брендов агентств недвижимости

Интернет-портал RussianRealty провёл специализированное исследование популярности брендов среди агентств недвижимости с целью определить, какие компании чаще всего вводятся в поисковики людьми, ищущими недвижимость в Интернете.

Несмотря на то, что большую часть запросов на тему недвижимости составляют неконкретизированные запросы типа: «Аренда офиса», «Новостройки Куркино», достаточно значительная часть обращающихся к поисковым машинам ищет конкретную компанию. То есть человек уже знаком с брендом – видел рекламу в газетах, в интернете, узнал от знакомых и. т.п.

Рейтинг RussianRealty построен на основании статистики поисковых запросов всего по двум ключевым словам: «агентство недвижимости» и «агенство недвижимости» (специалисты знают, что неправильное написание слова «агентство» люди употребляют практически так же часто, как и правильное). То есть, были посчитаны только такие запросы, как например: «агентство недвижимости Пирожок».

В рейтинге не учитывались запросы конкретно по названиям компаний, так как название не всегда однозначно, и запросы по строительным компаниям, так как это уже другая сфера рынка.

Данное исследование построено на основе поисковой статистики за 30 дней, что делает эту выборку достаточно показательной.